WSJ, oднo изо двуx крупнeйшиx экoнoмичeскиx СМИ в мирe, oпубликoвaлo стaтью прo сeриaл «Игрa в кaльмaрa» нa пeрвoй пoлoсe. Фотофильм прoдoлжaeт зaнимaть пeрвoe мeстo в кaтeгoрии тeлeшoу в 81 стрaнe мирa (зa исключeниeм Турции и Дaнииe. Сeриaл, выпущeнный в антодин 17 сeнтября, тeпeрь стaл глoбaльным явлeниeм. Нo пoчeму этo прoизoшлo? В чeм фeнoмeн фильмa? Кaкoe влияниe oн oкaзывaeт нa умы зритeлeй? Oб этoм стoит зaдумaться.
Вoлнa пoшлa пo всeму миру
Инoстрaнныe СМИ сooбщили, чтo в TikTok, испoльзуeмoм бoльшe всeгo пoдрoсткaми, быстрo рaспрoстрaняются видeoрoлики людeй, игрaющиx в дeтскиe зрелище, кoтoрыe мoжнo увидeть в «Игрe в кaльмaрa». Интeрнeт-мaгaзины нaчaли пошло п костюмы из фильма на Хеллоуин. Как и неожиданным результатом даже для руководителей Netflix является так, что этот фильм занимает теперь первое место во многих странах, в том числе и США.
Генеральный директор Netflix Ким Мин Ен, отвечающий следовать общую творческую деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предсказывал, что-нибудь «Игра в кальмара» займет суп место по любым стандартам. Симпатия говорил, что популярность фильма достигнет рекордного уровня, превзойдя британскую драму «Бриджертоны», а равно как французскую драму «Люпен», у которой был самолучший рекорд Netflix по часам просмотра и количеству зрителей. Так тогда ему вряд ли кто такой-то верил.
Более 50% граждан России заявили о негативных воспоминаниях о самоизоляции
Заяц: бродячий кот заставил пилотов спешно посадить самолет
Увеличение веса и отдельные люди проблемы со здоровьем от переедания фисташками
Вложения, потраченные безлюдный (=малолюдный) зря
Netflix инвестировал около 700 миллионов долларов в корейские фильмы и драмы в этап с 2015 по 2020 год. В этом году служба вложил 500 миллионов долларов. Признанность сериала «Игра в кальмара» — сие замечательная новость для сервиса Netflix, который-нибудь в наши дни находится в жесткой конкуренции. В жар ситуации, когда конкуренты, такие якобы Disney + и Amazon Prime, наступают возьми пятки своими оригинальными хитами, общеазиатский сериал вносит значительный вклад в приобретение Netflix.
Успех «Игры в кальмара» необычен
Подобно ((тому) как) и корейский фильм «Паразиты», многосерийный) выпуск привлек американцев, которые не привыкли уставить) взор контент с субтитрами. Иностранные СМИ проанализировали, аюшки? создатели фильма делают упор получай визуальном оформлении, включая зеленые тренировочные костюмы и красочные наборы, сходственные на игровые площадки. Это упрощает улавливание сложных правил игры.
Сохраняем светлость мысли даже в старости: цитрусовый манна для здоровья мозга
Мошенники без- спят: в Европе ловят продавцов поддельной вакцины через ковида
Каждому по кусочку: парашютисты отобедали в воздухе пиццей (видео)
Держи успех «Игры в кальмара» повлияло быстрое муссирование корейских драм в Европе, Латинской Америке и США. Популизаторство мировой популярности корейских фильмов значит основой успеха сериала. Netflix сообщил, чего около 95% всех зрителей сериала находятся вслед за пределами Кореи. В настоящее время предоставлены субтитры получи и распишись 31 языке, а также дубляж бери 13 языках.
Влияние фильма в умы людей
Сериал рассказывает об отчаявшихся людях с большими долгами, которые соревнуются союзник с другом в серии «невинных» игр следовать огромный денежный приз. Но сообразно ходу действия они начинают смыслить, что играют не только для деньги. Дело в том, что проигравших ахну убивают. Фактически это еще Вотан фильм, в котором мы видим игру держи выживание, но она подана в новом ключе. Многие аудитория характеризуют фильм словами «амбициозно», «трогательно», «грозно».
Павел Деревянко отправился в исправительную колонию нате съемки нового фильма
Ваш зона общения все меньше: этот и оставшиеся признаки, что жизнь становится кризис миновал
Ребенок должен участвовать в принятии семейных решений (сие избавит от страхов)
Мир косплея в сериале чудо) как яркий и многогранный. Это охранники в красочно-розовых комбинезонах, фронтмен с его геометрической маской и черным крылатка, участники в сине-зеленых комбинезонах с взлохмаченными волосами, массивная поющая чучело с вращающимися глазами.
Зрителям нравится угроза, их захватывает сама концепция: разве что игрок выиграет, то получит огромное имущество. Концепция проста: высокий риск — высокая гратификация. Но реальность, стоящая за сим, намного мрачнее. Это рассказ о коррупции, неравенстве доходов и желании простых людей остаться в живых.
Дело в том, что в Южной Корее экономическое постановка далеко не радужное. Многие миряне (особенно пожилые) живут за чертой бедности. Разом с этим элита буквально купается в роскоши. Молодежи в свой черед трудно. Не все парни и девушки, пусть даже имеющие высшее образование, могут поместиться на хорошую работу, но в стране приветствуется показ своего успеха. Это прослеживается и в сериале. Хотя многим молодым людям нечего не скрыть. Отсюда возникновение депрессии, порой доводящей раньше суицида.
Все это можно воображать в сериале, в котором одни сражаются из-за свою жизнь, а другие делают бери игроков ставки. Пожалуй, классовое неравноправие — это основная тема фильма. Однако сюжет дарит зрителям надежду. В заключительных кадрах бездомного спасает мент, которую вызвал сердобольный прохожий. Капитальный герой по имени Ги Хун вторично раз убеждается в том, что доброе душа сильнее человеческой подлости.
Директор «Зрелище в кальмаров» Хван Дон Мерлуза сказал: «Сериал был запланирован больше десяти лет назад, но я думал, подобно как его невозможно будет продюсировать изо-за необычного сюжета и причудливой атмосферы. Так все получилось. Я рад такому успеху».
Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание