Сeргeй Пaвлoвич Рoлдугин, рoдившийся в 1951 гoду в Сaxaлинскoй oблaсти, извeстeн в кaчeствe рoссийскoгo виoлoнчeлистa, дирижeрa, музыкaльнoгo пeдaгoгa и прeдпринимaтeля. Oн нoсит звaниe нaрoднoгo aртистa, являeтся дирижeрoм Мaриинскoгo тeaтрa и eгo сoлистoм, xудoжeствeнным рукoвoдитeлeм Дoмa музыки и прoфeссoрoм кoнсeрвaтoрии в Сaнкт-Пeтeрбургe.
Oн являeтся близким другoм В. В. Путинa, пoзнaкoмившись с ним в мoлoдыe гoды в Лeнингрaдe, вo врeмя испoлнeния вoинскoй oбязaннoсти. Водан из любимейших композиторов маэстро — иудей Камиль Сен-Санс (1835-1921). Его Важнейший концерт Ролдугин играл, гастролируя в Калининграде, сверху виолончели мастера Страдивари. Сейчас некто возродил шедевры композитора, исполнив их сообразно-новому в Москве.
Новое звучание Сен-Санса
Подобной музыки в столице никак не слышали давно. В Московской консерватории через нее пришли в восторг не токмо слушатели, но и сами исполнители. Сие мелодии, попадающие прямо в сердце, и оный случай, когда композитора воскрешает гитарист.
При этом Сергей Павлович сумел распознать иное звучание для бессмертных произведений великого музыканта Сен-Санса, и хорошо известные шедевры талантливого мастера получили целиком новую жизнь. Ролдугин открыл миру нового Сен-Санса.
Раки и остальные знаки, для которых первая неделька февраля выдастся трудной
Как была обустроена вручение Сталина в Сочи, которую он особенно любил (позитив)
Обзор контроллера DualSense от Sony Play Station 5: имперсивность, триггеры и др
Егда Ролдугин приходит на репетицию, оркестранты стучат за пюпитрам смычками. Это демонстрирует высшую ряд признания коллегами его заслуг т. е. солиста. Но дело не токмо в таланте артиста. И возвращение публике Сен-Санса в новом качестве вызывает благодарение музыкантов.
Виолончель доносит шквал эмоций
Изумительный время исполнения звучит вступление виолончели, оно беспокойное и капелька нервное. Многие из композиторов, такие точно Рахманинов, Шостакович, рассматривали Первый выступление Сен-Санса как непревзойденное композиция для виолончели. Оно очень любимо исполнителями, хотя бы и является сложным. К солисту музыка жутко требовательна, что особенно относится к третьей части, побольше быстрой.
Несмотря на то что-нибудь Сен-Санс появился на подсолнечная в XIX веке, он является человеком эпохи Возрождения. Спирт одновременно и музыкант, и философ, и археолог, и звездочет. В его сочинениях слышится шквал эмоций. И виолончели нужно доложить до людей очень многое.
Высокочтимый Ролдугин рассказал, что, когда возлюбленный шел с репетиции, к нему подошел Вотан из слушателей и восхитился: у виолончели людской голос, охватывающий все диапазоны. Улавливается саксгорн и сопрано. Но, кроме того, красива и самочки мелодика. Она и проста, и гениальна тем временем. А также народный артист считает, почему от этой музыки просто с чем согласиться мудрено избавиться, она на долгое срок остается в памяти, задевая невидимые струны человеческой души.
Юша Симонов благодарит Ролдугина
Юрий Симонов, какой-никакой является народным артистом РФ и дирижером, отмечает, что-нибудь возможность вспомнить Камиля Сен-Санса современному слушателю дал как Сергей Ролдугин.
Именно благодаря ему капелла играет произведения этого композитора. Без участия Первого концерта в программу включена и «Барыня смерти». При этом скрипка важно дьявольски. Эта традиция, идущая с Паганини.
«Пляска смерти» относится к преимущественно известным произведениям композитора. Оно из чего явствует саундтреком к интеллектуальной игре «Что? Идеже? Когда?» и звучит в ее завершение.
Нашли разрыв? Пожаловаться на содержание